Конкурс дизайнеров одежды и аксессуаров «Fashion-Битва в Гулливере» прошел впервые в Санкт-Петербурге
Конкурс «Fashion-Битва в Гулливере», при поддержке проекта «Петербургский дизайн» завершился в Арт-пространстве Гулливер в конце декабре
Дизайнеры, модельеры, творческие коллективы и готовые бренды на протяжении 6 месяцев, в несколько этапов, представляли свои коллекции и сражались за главный приз – ключи от собственного шоу-рума в торгово-развлекательном комплексе «Гулливер» с полугодовым обслуживанием и рекламой.Экспертное жюри, в лице специалистов модной индустрии, преподавателей и профессиональных дизайнеров, оценивали конкурсантов по следующим критериям: креативность, оригинальность, востребованность
18 и 19 ноября прошли отборочные туры, из 15 участников были отобраны 6 дизайнеров, прошедших в полуфинал. По итогу полуфинала были определены 3 финалиста, ими стали:
- FB42 - Concept-store с собственной линейкой одежды, обуви, аксессуаров и пирсинга. В каждой коллекции дизайнеры отражают разный стиль жизни, мышления и событий в мире. Даже самого искушенного, эти ребята найдут чем удивить!
- SOLENA - это история про индивидуальность и уникальность каждой представительницы прекрасного пола. ДНК бренда читается в каждой модели, женственность и очарование в деталях разбавляется модными трендами и сложными силуэтами.
- MAORI INDUSTRIAL – капсульная коллекция в линии Бридж-бренд. Миссия бренда - Одежда как доспехи современного мира и зачастую они принимают на себя первый удар. Естественная, практичная и функциональная одежда для современных воинов, которые готовы совершать подвиги и двигаться к своей цели
Согласно правилам конкурса, за 3 место конкурсант получает рекламу бренда на рекламных площадках ТРК «Гулливер» на выбор в течении 6 месяцев; за 2 место скидка 50% на аренду свободных помещений в ТРК «Гулливер» в течении 6 месяцев, ну и главный приз конкурса - договор на бесплатное пользование шоу-румом под ключ сроком на 6 месяцев с рекламным велком-пакетом на весь срок пользования
Завершился конкурс интригующим гала-показом, на котором мы увидели новогодние образы всех участников конкурса FASHION-БИТВА, а также музыкальными композициями зажигательного TRIO EASY TONE и проходками от хэдлайнеров показа: бренда BARHAT STORE by Amilo MC и показом коллекции бренда INVESTME ART DESIGN Евгении Фавстрицкой
В конце программы мы узнали имя победителя конкурса - им стал бренд MAORI INDUSTRIAL с капсульной коллекцией в линии Бридж-бренд, созданной талантливым петербургским дизайнером Олегом Шалиным. Бренд создает одежду как альтернативную оболочку для мужественных мужчин
За время модных показов, в рамках проведения конкурса, состоялось открытие нескольких выставок: «Четверть века на пуантах» о творческом пути балерины Мариинского театра Багаутдиновой Ильмиры, «Магический блеск финансовых пузырей» мировая экономика как объект искусства от Евгении Фавстрицкой и фотовыставка работ Борисова Андрея - ART in Heart
Все модные показы сопровождались яркими выступлениями от: Театра огня и света Troma Nagmo Show, хореографического шоу от Ethnic Studio, музыкальными номерами от Fumo Rosso, Lee Tiancheng, Надежды Фрибус, танцевальными номерами от студии 25.5
Организаторы конкурса пока не разглашают информацию о возможности проведения конкурса в следующем году, но озвучили, что готовят много интересных проектов